full screen background image

Телеграм-канал Крыша ТурДома протестирует пользователей на знание истории турбизнеса

3

Телеграм-канал запустил конкурс на знание истории

Телеграм-канал Крыша ТурДома протестирует пользователей на знание истории турбизнеса

Сегодня телеграм-канал «Крыша ТурДома» запускает развлекательно-познавательный проект – викторину об истории турбизнеса. «Мы подняли статьи, опубликованные еще до эпохи интернета в журнале “Горячая Линия. Туризм”, аналитику за разные годы. На их основе подготовили вопросы для викторины – собираемся предлагать их аудитории ежедневно в течение месяца. По окончании конкурса подведем итоги и наградим победителей за самое большое количество правильных ответов», – объяснил редактор канала.

По замыслу организаторов, познавательный контент прежде всего привлечет внимание тех, кто давно работает в турбизнесе, помнит ключевые события – очевидно, «старожилы» будут претендовать на победу.

Интерес ожидают и со стороны тех, кто начал работать в туризме относительно недавно, а также активных путешественников, составляющих половину аудитории канала.

Призовой фонд специально не объявляют, чтобы избежать лишнего ажиотажа и попыток подтасовок. Подобное не раз происходило на конкурсах «ТурДома».

Идея проекта, как говорят организаторы, – привлечь внимание к истории турбизнеса, которая начиналась с освоения международных направлений, что позволило миллионам россиян открыть для себя мир. «Сейчас на туроператоров и турагентов принято смотреть свысока, как на посредников, способствующих вывозу денег за рубеж. С нашей стороны такой проект – своеобразная дань уважения специалистам отрасли и напоминание о большом, сложном пути, который они прошли», – говорят на «Крыше ТурДома». Первый вопрос викторины уже опубликован!




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *